ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНСАЛТИНГ НА СЕМЬЕ

Воссоединитесь со своими родителями в США.

Получите родительскую визу в США быстро и без стресса!

Волновой фон
Значок Сохранить деньги

Сократите свои затраты, как финансовые, так и эмоциональные.

Значок Экономия времени

Экономьте свое время и сосредоточьтесь на том, что действительно важно.

Значок Получить помощь

Получите необходимую помощь, когда она вам понадобится.

Значок информирован

Будьте в курсе и будьте постоянно в курсе.

Консультации по визе для родителей IR5

Избегайте дорогостоящих рисков
Получить душевное спокойствие
Своевременно оформляйте визу

Помощь специалиста. Никаких скрытых затрат. Одноразовый платеж.

Вы хотите жить с родителями в США?

Даже если границы мешают, ваша семья не должна разделяться. Если вы являетесь гражданином США и планируете привезти своих родителей из другой страны для проживания (и работы) в США, вам необходимо получить родительскую визу IR5. Родительская виза IR5 позволяет вам привезти своих родителей, родившихся за границей, в США в качестве постоянного жителя.

Однако процесс получения визы довольно сложен и требует много времени. Даже если вы понимаете все требования и процедуры, вы должны знать, что результат зависит от вашей личной ситуации и может варьироваться от случая к случаю. Неполная информация, недостаточные доказательства и юридические препятствия часто приводят к длительному времени обработки и даже к отказу в выдаче визы.

VisaExpress здесь, чтобы изменить это, предложить вам беспроблемный опыт и позаботиться о том, чтобы вы получили визу как можно быстрее.

Вот что вам нужно знать:

Хотя семейное спонсорство кажется простым и понятным, хлопоты с документами и сложные официальные процедуры делают весь процесс трудоемким. Более того, ваша заявка на визу в США может быть отложена или даже отклонена из-за типичных ошибок и / или неполных подтверждающих доказательств. Чтобы избежать этих дорогостоящих рисков, обрести душевное спокойствие и своевременно оформить визу, мы рекомендуем воспользоваться услугами экспертов по иммиграционным визам в США.

Обратите внимание, что на каждого члена семьи необходимо подавать отдельные заявления.

Как податель петиции вы должны:

  • Будьте гражданином США.
  • Быть по крайней мере 21 лет.
  • Живите в США и имеете действующий адрес в США.
  • Встретить требование дохода.
  • И вы, и ваш родитель (-и) должны подтвердить свои отношения с помощью действующего свидетельства о рождении.

В качестве бенефициара ваши родители должны:

  • Быть резидентом чужой страны.

Вот как получить родительскую визу IR5:

Процесс получения родительской визы IR5 сложен и обычно занимает от 8 до 12 месяцев, чтобы пройти все этапы.

Значок информирован

1. Ходатайство родственника иностранца

Значок запуска приложения

2. Обзор USCIS

Значок помощи

3. Заявление на иммиграционную визу

Инструменты для значков

4. Обзор Национального визового центра

Значок Душевное спокойствие

5. Медицинское обследование

Иконка Интервью

6. Интервью в посольстве

Икона Туризм

7. Предоставляется виза

Значок иммиграции

8. Получение гражданства или грин-карты.

Чтобы получить родительскую визу IR5, вы, как спонсирующий ребенок, должны будете заполнить петицию для иностранного родственника и подать ее в Службу гражданства и иммиграции США. Процесс зависит от того, где живут ваши родители.. Если они заполняются из-за пределов США, их дело будет рассмотрено в их местном посольстве или консульстве. Если они подают документы из США, им необходимо будет подать заявление о корректировке статуса.

Если ваш родитель (-и) подает (-и) из-за пределов США, после утверждения ходатайства о выдаче иммиграционной визы они должны будут заполнить заявление на получение иммиграционной визы. После подачи этого заявления их дело передается в Национальный визовый центр для дополнительного рассмотрения. NVC может потребоваться дополнительная информация or сопутствующее доказательство. Как только NVC решит, что ваше заявление соответствует правилам и стандартам, оно будет направлено в посольство или консульство США, ближайшее к вашим родителям.

Если ваши родители уже въехали в США по действующей визе, они могут подать заявление, изменив статус. После того, как они подадут заявление о корректировке статуса, USCIS отправит им по почте дату, время и место биометрической встречи, которую должны будут посетить ваши родители.

Ваш родитель (и) будет обязан присутствовать на очном собеседовании в посольстве или консульстве США, даже если они подают заявление с корректировкой статуса. Во время собеседования ваши родители ответят на ряд вопросов, чтобы доказать, что их отношения с вами настоящие. Обычно это занимает от 5 до 15 минут. Вам также может потребоваться представить Дополнительная информация. Вы можете узнать, будет ли одобрена ваша виза, в конце собеседования.

Когда ваш родитель (-и) находится / находятся в Соединенных Штатах, USCIS отправит их грин-карту на их адрес в США.

Наш сервис

Стрессовая, изнурительный, сбивает с толку - так обычно описывают иммиграционный процесс в США. VisaExpress здесь, чтобы изменить это. Отныне вы можете забыть о надоедливых и сложных процедурах, бесконечном ожидании и дорогостоящей путанице. Сэкономьте время и деньги и сосредоточьтесь на более важных вещах - мы позаботимся о вашей визе и поможем получить вашу грин-карту.

Наши специалисты по иммиграционной визе в США готовы подготовить ваше заявление, собрать все ваши документы именно так, как их хотят видеть Службы гражданства и иммиграции США, Национальный визовый центр и консульские сотрудники США, договориться о встрече в посольстве, связаться с властями, ответить все ваши вопросы, и подготовьте вас к собеседованию в посольстве. ВизаЭкспресс помогает вас на каждом этапе процесса получения визы.

Волновой фон

Истории успеха клиентов

звезда

Я впечатлен полученными услугами поддержки. Особенно понравилась своевременная обратная связь от команды. Это заставило меня получить визу в США без всякого стресса. Продолжайте отличную работу!

Лара

Очень доволен. Обслуживание было превосходным на красной ковровой дорожке и очень своевременным!

Сильвия

Спасибо за внимание к моему делу. Я совершил ошибку, и вы были справедливы, вы поняли мою ситуацию и решили мою проблему. Спасибо!

Авторские права © 2022 VisaExpress.us.com

Отказ от ответственности: https://VisaExpress.us.com не связан с Государственным департаментом США (US DOS), Министерством внутренней безопасности США (US DHS), Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) или любое другое правительственное учреждение США. За исключением наших аффилированных и независимых юристов / поверенных, явно указанных в сервисе, мы не являемся юридической фирмой, мы не предоставляем юридических консультаций и не заменяем адвоката. Ни VisaExpress.us.com, ни его сотрудники не заявляют о каких-либо специальных знаниях иммиграционного законодательства или процедур. Указанные закупочные цены на услуги по подготовке заявки НЕ включают в себя государственную заявку, плату за медицинское обследование, регистрацию или сборы за биометрические данные. Заявки, заполненные с помощью нашего сервиса, доступны в виде пустых форм бесплатно на некоторых веб-сайтах правительства США. Юридические услуги предоставляются независимыми юристами, и эти услуги подлежат отдельному юридическому соглашению ограниченного объема. Мы - частный интернет-провайдер туристических технологий, который помогает людям путешествовать в США. Если вы не желаете пользоваться нашими услугами, вы можете подать заявку непосредственно на travel.state.gov или, по крайней uscis.gov.

Войти с учетными данными

Забыли?

FAMILY-BASED IMMIGRATION CONSULTING

Reunite with your parent(s) in the U.S.

Get your U.S. Parent visa fast and stress-free!

Wave Background
Icon Save Money

Reduce your costs, both financial and emotional.

Icon Save Time

Save your time and focus on what really matters.

Icon Get Help

Get the help you need, when you need it.

Icon Informed

Stay informed and be constantly updated.

IR5 Parent Visa Consulting

Avoid costly risks
Get peace of mind
Have your visa issued in a timely manner

Expert help. No hidden costs. One-time payment.

Do you want to live with your parent(s) in the United States?

Even if borders are in the way, your family should not be split. If you are a U.S. citizen and you are planning to bring your parents from another country to live (and work) in the United States, you need to obtain the IR5 Parent visa. The IR5 Parent visa allows you to bring your foreign-born parents to the U.S. as permanent residents.

However, the visa process is quite complicated and time-consuming. Even though you understand all the requirements and procedures, you should be aware that the outcome depends on your personal situation and can vary on a case-to-case basis. Incomplete information, insufficient evidence, and legal obstacles often lead to long processing times, and even visa rejection.

VisaExpress is here to change this, offer you a hassle-free experience, and make sure you get your visa as quickly as possible.

Here’s what you need to know:

Although family sponsorship seems simple and straightforward, the hassle of paperwork and complicated official procedures make the entire process time-consuming. Moreover, your U.S. visa application may be delayed and even denied because of common mistakes and/or incomplete supporting evidence. To avoid these costly risks, get peace of mind, and have your visa issued in a timely manner, we recommend benefiting from the services of immigration U.S. visa experts.

Please note that separate applications must be submitted for each family member.

As a petitioner, you must:

  • Be a U.S. citizen.
  • Be at least 21 years old.
  • Live in the U.S. and have a valid U.S. address.
  • Meet the income requirement.
  • Both you and your parent(s) must prove your relationship through a valid birth certificate.

As a beneficiary, your parent(s) must:

  • Be a resident of a foreign country.

Here’s how to get your IR5 Parent visa:

The IR5 Parent visa process is complex and it usually takes between 8 and 12 months to go through all the steps.

Icon Informed

1. Petition for Alien Relative

Icon Start Application

2. USCIS Review

Icon Assistance

3. Immigrant Visa Application

Icon Tools

4. National Visa Centre Review

Icon Peace of Mind

5. Medical Examination

Icon Interview

6. Embassy Interview

Icon Tourism

7. Visa Granted

Icon Immigration

8. Citizenship or Green Card Granted

To get the IR5 Parent visa, you, as the sponsoring child, will be required to fill out your Petition for Alien Relative and file it with the United States Citizenship & Immigration Service. The process varies depending on where your parent(s) live(s). If they are filling from outside the U.S., their case will be handled by their local Embassy or Consulate. In case they are filing from within the U.S., they will need to file for adjustment of status.

If your parent(s) is/are filing from outside the U.S., after the Petition for Alien Relative is approved, they will be required to fill out an immigration visa application. Once this application is submitted, their case is handed over to the National Visa Center for additional review. The NVC may require more information or supporting evidence. Once the NVC decides that your application is meeting the rules and standards, it will be forwarded to the U.S. Embassy or Consulate closest to your parent(s).

If your parent(s) already entered the U.S. on a valid visa, they can apply using adjustment of status. After they submit the Application for Adjustment for Status, USCIS will mail them a date, time, and location for the biometric appointment your parent(s) will have to attend.

Your parent(s) will be required to attend a face-to-face interview in the U.S. Embassy or Consulate even if they are applying using adjustment of status. During the interview, your parent(s) will answer a series of questions to prove that their relationship with you is genuine. It usually takes 5 to 15 minutes. You might also be required to present additional information. You might learn the decision on whether or not your visa is approved at the end of the interview.

Once your parent(s) is/are in the United States, USCIS will mail their green card to their U.S. address.

Our Service

Stressful, exhausting, confusing – this is how people usually describe the U.S. immigration process. VisaExpress is here to change that. From now on, you can forget about annoying and complicated procedures, endless waiting, and costly confusion. Save time and money and choose to focus on more important things — we’ll take care of your visa and help you get your Green Card.

Our U.S. immigration visa experts are here to prepare your application, put together all your documents precisely how the USCIS, the National Visa Centre, and the U.S. Consular Officers want to see them, arrange your embassy appointment(s), communicate with authorities, answer all your questions, and get you ready for your embassy interview. VisaExpress helps you with every step of your visa process.

Wave Background

Customer Success Stories

Stella

I am impressed with the support services received. Particularly I liked the timely feedback by the team. This made me acquire my U.S Visa with no stress at all. Continue with the excellent work!

Lara

Very satisfied. The service was red carpet excellence and extremely timely!

Silvia

Thank you for your attention to my case. I made a mistake and you were fair, you understood my situation and solved my problem. Thank you!

Copyright © 2022 VisaExpress.us.com

Disclaimer: https://VisaExpress.us.com is not affiliated with the United States Department of State (US DOS), the United States Department of Homeland Security (US DHS), the United States Citizenship & Immigration Services (USCIS), or any other United States government agency. Except for our affiliated and independent lawyers/attorneys explicitly disclosed in the service, we are not a law firm, we do not provide legal advice, and we are not a substitute for an attorney. Neither VisaExpress.us.com nor its employees claim to have any special knowledge of immigration law or procedure. Listed purchase prices for application preparation assistance services do NOT include any government application, medical examination fee, filing, or biometric fees. The applications completed using our service are available as blank forms for free on some USA Government websites. Lawyer services are provided by independent Lawyers and these services are subject to a separate, Limited-Scope Lawyer Agreement. We are a private, internet-based travel technology service provider dedicated to helping individuals travel to the United States. If you do not wish to utilize our services, you may apply directly at travel.state.gov or at uscis.gov.

Log in with your credentials

Forgot your details?